Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/16286
Title: Анализ восприятия будущими педагогами инклюзии как феномена современной системы образования
Other Titles: Analysis of Would-be Teachers’ Perception of Inclusion as a Phenomenon of Modern Education System
Authors: Сняткова, А. Ю.
Бумаженко, Н. И.
Keywords: инклюзия
инклюзивное образование
инклюзивная образовательная среда
особенности психофизического развития
inclusion
inclusive education
inclusive educational environment
features of psychophysical development
Issue Date: 2018
Publisher: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Citation: Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2018. – № 2. – С. 115-119.
Abstract: Цель статьи – изучить отношение к инклюзивному образованию (совместному обучению детей с нормой и детей с особенностями психофизического развития) будущих педагогов. = The purpose of the article is to study the attitude towards inclusive education (joint education of children with a norm and children with special psychological development) on the part of would-be teachers.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/16286
ISSN: 2074-8566
Appears in Collections:2018, №2(99)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
115-119.pdf1.52 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь