Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/12758
Title: Теоретико-методологические аспекты организации педагогического процесса на основе дифференциации форм применения компьютера
Authors: Пунчик, В. Н.
Keywords: вузы
информационные технологии
компьютерное обучение
компьютерные технологии
механизмы обучения
модели-предписания
педагогический процесс
теоретико-методологические аспекты
Issue Date: 2017
Publisher: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Citation: Современное образование Витебщины. – 2017. – № 4. – С. 6-7. – Библиогр.: с. 7 (2 назв.).
Abstract: Данная статья посвящена проблеме использования информационных (компьютерных) технологий в педагогическом процессе вуза.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/12758
Appears in Collections:2017, №4 (18)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
6-7.pdf616.69 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь