Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/12758
Заглавие: Теоретико-методологические аспекты организации педагогического процесса на основе дифференциации форм применения компьютера
Авторы: Пунчик, В. Н.
Ключевые слова: вузы
информационные технологии
компьютерное обучение
компьютерные технологии
механизмы обучения
модели-предписания
педагогический процесс
теоретико-методологические аспекты
Дата публикации: 2017
Издательство: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Библиографическое описание: Современное образование Витебщины. – 2017. – № 4. – С. 6-7. – Библиогр.: с. 7 (2 назв.).
Аннотация: Данная статья посвящена проблеме использования информационных (компьютерных) технологий в педагогическом процессе вуза.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/12758
Располагается в коллекциях:2017, №4 (18)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
6-7.pdf616.69 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь