Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/12336
Title: | Роль учебных занятий в развитии субъектности студента |
Authors: | Керножицкая, И. Е. |
Keywords: | взаимодействие интерактивное обучение методические инновации преподаватели самостоятельная работа студенты субъектность студентов учебные занятия |
Issue Date: | 2012 |
Publisher: | Витебск : ВГУ имени П.М.Машерова |
Citation: | Наука – образованию, производству, экономике : материалы XVII (64) Региональной науч.-практ. конф. преподавателей, научных сотрудников и аспирантов, Витебск, 14-15 марта 2012 г. : в 2 т. – Витебск : УО "ВГУ им. П. М. Машерова", 2012. – Т. 2. – С. 13-15. – Библиогр.: с. 15 (2 назв.).- |
Abstract: | Анализ способов продуктивного взаимодействия преподавателя и студентов на занятиях по педагогике, стимулирующих проявление и развитие субъектности обучающихся. |
URI: | https://rep.vsu.by/handle/123456789/12336 |
ISBN: | 978-985-517-337-4 978-985-517-339-8 (т. 2) |
Appears in Collections: | Наука – образованию, производству, экономике : материалы XVII (64) Региональной научно-практической конференции преподавателей, научных сотрудников и аспирантов, Витебск, 14-15 марта 2012 г. : в 2 т. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2012. – Т. 2. – 428 с. |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь