Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/11957
Title: Комплексная модель педагогического сопровождения самостоятельной игровой деятельности как средство развития творческой личности воспитанников в учреждении дошкольного образования
Authors: Куксова, Н. А.
Keywords: дошкольное образование
игровая деятельность
образовательные технологии
педагогическое сопровождение
развитие личности
самостоятельная игровая деятельность
творческие способности
творческое развитие личности
Issue Date: 2017
Publisher: Учреждение образования "Витебский государственный университет имени П.М. Машерова"
Citation: Современное образование Витебщины. – 2017. – № 3. – С. 30-40. – Библиогр.: с. 40 (7 назв.).
Abstract: В статье показана значимость игры в развитии личности ребенка, раскрывается системный подход к организации и руководству играми детей в содержании комплексной модели сформированного опыта педагогического сопровождения самостоятельной игровой деятельности в дошкольном учреждении как источника приобретения умений и навыков культурного вхождения в социальную действительность.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/11957
Appears in Collections:2017, №3 (17)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
30-40.pdf1.18 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь