Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/11705
Title: Образовательные программы в университетах Нигерии в аспекте обучения использованию информационнокоммуникационных технологий
Other Titles: Educational Curricula in Nigerian Universities from the Point of View of Training to Apply Information and Communication Technologies
Authors: Даньяро, У.
Keywords: информационная компетентность
информационная культура
высшее образование
дополнительное образование
образовательные программы
информационно-коммуникационные технологии
университеты Нигерии
information competence
information culture
higher education
further education
educational curricula
educational process
Universities of Nigeria
Issue Date: 2017
Publisher: Учреждение образования "Витебский государственный университет имени П.М. Машерова"
Citation: Искусство и культура. – 2017. – № 2. – С. 93-96. – Библиогр.: с. 96 (8 назв. ).
Abstract: Рассмотрено содержательное наполнение образовательных программ, реализуемых в университетах Нигерии (штатов Абиа и Дельта, Университет Ибадана), с позиции формирования информационной компетенции студентов и выпускников учреждений высшего образования; магистрантов, аспирантов, профессорско-преподавательского состава, специалистов университетских библиотек. Выявлены факторы, оказывающие влияние на содержание учебных программ в области библиотечных и информационных наук в аспекте обучения использованию информационно-коммуникационных технологий. Обозначены пути решения проблемы формирования информационной культуры участников образовательного процесса всех уровней. = The substantive content of educational curricula in universities in Nigeria (the States of Abia, and Delta, University of Ibadan) from the position of shaping information competence of students and graduates of institutions of higher education; undergraduates, graduate students, faculty, professionals in University libraries is analyzed. The factors influencing the content of educational programs in the field of library and information science from the point of view of training to apply information and communication technologies are identified. Solutions to the problems of shaping information culture of participants of educational process at all levels are proposed.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/11705
ISSN: 2222-8853
Appears in Collections:2017, №2 (26)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
93-96.pdf657.98 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь