Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/11705
Заглавие: | Образовательные программы в университетах Нигерии в аспекте обучения использованию информационнокоммуникационных технологий |
Другие названия: | Educational Curricula in Nigerian Universities from the Point of View of Training to Apply Information and Communication Technologies |
Авторы: | Даньяро, У. |
Ключевые слова: | информационная компетентность информационная культура высшее образование дополнительное образование образовательные программы информационно-коммуникационные технологии университеты Нигерии information competence information culture higher education further education educational curricula educational process Universities of Nigeria |
Дата публикации: | 2017 |
Издательство: | Учреждение образования "Витебский государственный университет имени П.М. Машерова" |
Библиографическое описание: | Искусство и культура. – 2017. – № 2. – С. 93-96. – Библиогр.: с. 96 (8 назв. ). |
Аннотация: | Рассмотрено содержательное наполнение образовательных программ, реализуемых в университетах Нигерии (штатов Абиа и Дельта, Университет Ибадана), с позиции формирования информационной компетенции студентов и выпускников учреждений высшего образования; магистрантов, аспирантов, профессорско-преподавательского состава, специалистов университетских библиотек. Выявлены факторы, оказывающие влияние на содержание учебных программ в области библиотечных и информационных наук в аспекте обучения использованию информационно-коммуникационных технологий. Обозначены пути решения проблемы формирования информационной культуры участников образовательного процесса всех уровней. = The substantive content of educational curricula in universities in Nigeria (the States of Abia, and Delta, University of Ibadan) from the position of shaping information competence of students and graduates of institutions of higher education; undergraduates, graduate students, faculty, professionals in University libraries is analyzed. The factors influencing the content of educational programs in the field of library and information science from the point of view of training to apply information and communication technologies are identified. Solutions to the problems of shaping information culture of participants of educational process at all levels are proposed. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://rep.vsu.by/handle/123456789/11705 |
ISSN: | 2222-8853 |
Располагается в коллекциях: | 2017, №2 (26) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
93-96.pdf | 657.98 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь