Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/11705
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДаньяро, У.-
dc.date.accessioned2017-09-14T12:01:34Z-
dc.date.available2017-09-14T12:01:34Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationИскусство и культура. – 2017. – № 2. – С. 93-96. – Библиогр.: с. 96 (8 назв. ).ru_RU
dc.identifier.issn2222-8853-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/11705-
dc.description.abstractРассмотрено содержательное наполнение образовательных программ, реализуемых в университетах Нигерии (штатов Абиа и Дельта, Университет Ибадана), с позиции формирования информационной компетенции студентов и выпускников учреждений высшего образования; магистрантов, аспирантов, профессорско-преподавательского состава, специалистов университетских библиотек. Выявлены факторы, оказывающие влияние на содержание учебных программ в области библиотечных и информационных наук в аспекте обучения использованию информационно-коммуникационных технологий. Обозначены пути решения проблемы формирования информационной культуры участников образовательного процесса всех уровней. = The substantive content of educational curricula in universities in Nigeria (the States of Abia, and Delta, University of Ibadan) from the position of shaping information competence of students and graduates of institutions of higher education; undergraduates, graduate students, faculty, professionals in University libraries is analyzed. The factors influencing the content of educational programs in the field of library and information science from the point of view of training to apply information and communication technologies are identified. Solutions to the problems of shaping information culture of participants of educational process at all levels are proposed.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУчреждение образования "Витебский государственный университет имени П.М. Машерова"ru_RU
dc.subjectинформационная компетентностьru_RU
dc.subjectинформационная культураru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectдополнительное образованиеru_RU
dc.subjectобразовательные программыru_RU
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологииru_RU
dc.subjectуниверситеты Нигерииru_RU
dc.subjectinformation competenceru_RU
dc.subjectinformation cultureru_RU
dc.subjecthigher educationru_RU
dc.subjectfurther educationru_RU
dc.subjecteducational curricularu_RU
dc.subjecteducational processru_RU
dc.subjectUniversities of Nigeriaru_RU
dc.titleОбразовательные программы в университетах Нигерии в аспекте обучения использованию информационнокоммуникационных технологийru_RU
dc.title.alternativeEducational Curricula in Nigerian Universities from the Point of View of Training to Apply Information and Communication Technologiesru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2017, №2 (26)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
93-96.pdf657.98 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь