Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/9081
Заглавие: Особенности физиологической адаптации детей к школьному стрессу в зависимости от формы организации учебного процесса
Авторы: Абрамова, С. В.
Ключевые слова: адаптация
биология
стрессы
учебный процесс
физиология человека
школьники
Дата публикации: 2003
Издательство: Установа адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"
Библиографическое описание: Абрамова, С. В. Особенности физиологической адаптации детей к школьному стрессу в зависимости от формы организации учебного процесса / С. В. Абрамова // Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2003. – N 4 (30). – С. 161-166. – Библиогр.: с. 166.
Аннотация: Цель работы - исследование физиологической адаптации детей 6-7-летнего возраста при переходе от дошкольного к школьному обучению.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/9081
Располагается в коллекциях:2003, №4 (30)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
161-166.pdf136.14 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь