Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/9081
Заглавие: | Особенности физиологической адаптации детей к школьному стрессу в зависимости от формы организации учебного процесса |
Авторы: | Абрамова, С. В. |
Ключевые слова: | адаптация биология стрессы учебный процесс физиология человека школьники |
Дата публикации: | 2003 |
Издательство: | Установа адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава" |
Библиографическое описание: | Абрамова, С. В. Особенности физиологической адаптации детей к школьному стрессу в зависимости от формы организации учебного процесса / С. В. Абрамова // Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2003. – N 4 (30). – С. 161-166. – Библиогр.: с. 166. |
Аннотация: | Цель работы - исследование физиологической адаптации детей 6-7-летнего возраста при переходе от дошкольного к школьному обучению. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://rep.vsu.by/handle/123456789/9081 |
Располагается в коллекциях: | 2003, №4 (30) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
161-166.pdf | 136.14 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь