Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/9081
Title: Особенности физиологической адаптации детей к школьному стрессу в зависимости от формы организации учебного процесса
Authors: Абрамова, С. В.
Keywords: адаптация
биология
стрессы
учебный процесс
физиология человека
школьники
Issue Date: 2003
Publisher: Установа адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"
Citation: Абрамова, С. В. Особенности физиологической адаптации детей к школьному стрессу в зависимости от формы организации учебного процесса / С. В. Абрамова // Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2003. – N 4 (30). – С. 161-166. – Библиогр.: с. 166.
Abstract: Цель работы - исследование физиологической адаптации детей 6-7-летнего возраста при переходе от дошкольного к школьному обучению.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/9081
Appears in Collections:2003, №4 (30)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
161-166.pdf136.14 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь