Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/9009
Title: Экспрессивность рекламы в аспекте коммуникации
Authors: Воробьева, О. И.
Keywords: коммуникации
реклама в СМИ
СМИ
сознание
средства массовой информации
экспрессивность
Issue Date: 2005
Publisher: Установа адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"
Citation: Воробьева, О. И. Экспрессивность рекламы в аспекте коммуникации / О. И. Воробьева // Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя П. М. Машэрава. – 2005. – № 2 (36). – С. 71–74.
Abstract: Статья посвящена коммуникативным аспектам рекламного воздействия. Экспрессивность рассматривается в качестве динамического свойства рекламы.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/9009
Appears in Collections:2005, №2 (36)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
71-74.pdf101.81 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь