Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/9009
Заглавие: Экспрессивность рекламы в аспекте коммуникации
Авторы: Воробьева, О. И.
Ключевые слова: коммуникации
реклама в СМИ
СМИ
сознание
средства массовой информации
экспрессивность
Дата публикации: 2005
Издательство: Установа адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"
Библиографическое описание: Воробьева, О. И. Экспрессивность рекламы в аспекте коммуникации / О. И. Воробьева // Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя П. М. Машэрава. – 2005. – № 2 (36). – С. 71–74.
Аннотация: Статья посвящена коммуникативным аспектам рекламного воздействия. Экспрессивность рассматривается в качестве динамического свойства рекламы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/9009
Располагается в коллекциях:2005, №2 (36)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
71-74.pdf101.81 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь