Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/8490
Title: | Особенности формирования готовности будущих учителей начальных классов к инклюзивному образованию |
Other Titles: | Features of Shaping Readiness of Would-be Elementary School Teachers for Inclusive Education |
Authors: | Бовкуш, Е. П. |
Keywords: | инклюзивное образование профессиональная компетентность взаимодействие учащихся студенты учебный процесс студенты inclusive education professional competence the interaction of students students educational process students |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Установа адукацыі "Віцебскі дзяржаўны універсітэт імя П.М. Машэрава" |
Citation: | Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2016. – № 1. – С. 114-119. – Библиогр.: с. 119 (8 назв. ). – 2 рис.; 2 табл. |
Abstract: | Цель статьи – раскрыть сущность формирования готовности будущих учителей начальных классов к инклюзивному образованию = The purpose of the research is to reveal the essence of shaping readiness of would-be elementary school teachers for inclusive education. |
URI: | https://rep.vsu.by/handle/123456789/8490 |
Appears in Collections: | 2016, №1(90) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
с.114-119.pdf | 866.81 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь