Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/8490
Title: Особенности формирования готовности будущих учителей начальных классов к инклюзивному образованию
Other Titles: Features of Shaping Readiness of Would-be Elementary School Teachers for Inclusive Education
Authors: Бовкуш, Е. П.
Keywords: инклюзивное образование
профессиональная компетентность
взаимодействие учащихся
студенты
учебный процесс
студенты
inclusive education
professional competence
the interaction of students
students
educational process
students
Issue Date: 2016
Publisher: Установа адукацыі "Віцебскі дзяржаўны універсітэт імя П.М. Машэрава"
Citation: Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2016. – № 1. – С. 114-119. – Библиогр.: с. 119 (8 назв. ). – 2 рис.; 2 табл.
Abstract: Цель статьи – раскрыть сущность формирования готовности будущих учителей начальных классов к инклюзивному образованию = The purpose of the research is to reveal the essence of shaping readiness of would-be elementary school teachers for inclusive education.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/8490
Appears in Collections:2016, №1(90)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
с.114-119.pdf866.81 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь