Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/8467
Title: Практико-ориентированные ситуационные задачи как средство реализации компетентностного подхода к методической подготовке будущего учителя химии
Authors: Огородник, В. Э.
Keywords: высшие учебные заведения
компетентностный подход
будущие учителя
студенты-химики
Issue Date: 2016
Publisher: Витебск : ВГУ имени П.М.Машерова
Citation: Актуальные проблемы химического образования в средней и высшей школе : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2016. – С. 279-282. – Библиогр.: с. 282 (3 назв.).-
Abstract: Стремление к усилению практико-ориентированной направленности подготовки специалиста предопределило широкое использование компетентностного подхода в образовании.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/8467
ISBN: 978-985-517-534-7
Appears in Collections:Актуальные проблемы химического образования в средней и высшей школе : сборник научных статей – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2016. – 344 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
279-282.pdf379.96 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь