Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/8467
Заглавие: Практико-ориентированные ситуационные задачи как средство реализации компетентностного подхода к методической подготовке будущего учителя химии
Авторы: Огородник, В. Э.
Ключевые слова: высшие учебные заведения
компетентностный подход
будущие учителя
студенты-химики
Дата публикации: 2016
Издательство: Витебск : ВГУ имени П.М.Машерова
Библиографическое описание: Актуальные проблемы химического образования в средней и высшей школе : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2016. – С. 279-282. – Библиогр.: с. 282 (3 назв.).-
Аннотация: Стремление к усилению практико-ориентированной направленности подготовки специалиста предопределило широкое использование компетентностного подхода в образовании.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/8467
ISBN: 978-985-517-534-7
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы химического образования в средней и высшей школе : сборник научных статей – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2016. – 344 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
279-282.pdf379.96 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь