Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/8466
Title: Теоретическое обоснование модели организации методической подготовки будущего учителя биологии и химии на интегративной основе
Authors: Нарушевич, В. Н.
Keywords: интегративный подход
методическая подготовка
учителя биологии
учителя химии
Issue Date: 2016
Publisher: Витебск : ВГУ имени П.М.Машерова
Citation: Актуальные проблемы химического образования в средней и высшей школе : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2016. – С. 277-279. – Библиогр.: с. 279 (2 назв.).-
Abstract: Об интегративном подходе к методической подготовке будущих учителей биологии и химии.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/8466
ISBN: 978-985-517-534-7
Appears in Collections:Актуальные проблемы химического образования в средней и высшей школе : сборник научных статей – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2016. – 344 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
277-279.pdf356.77 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь