Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/8466
Заглавие: Теоретическое обоснование модели организации методической подготовки будущего учителя биологии и химии на интегративной основе
Авторы: Нарушевич, В. Н.
Ключевые слова: интегративный подход
методическая подготовка
учителя биологии
учителя химии
Дата публикации: 2016
Издательство: Витебск : ВГУ имени П.М.Машерова
Библиографическое описание: Актуальные проблемы химического образования в средней и высшей школе : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2016. – С. 277-279. – Библиогр.: с. 279 (2 назв.).-
Аннотация: Об интегративном подходе к методической подготовке будущих учителей биологии и химии.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/8466
ISBN: 978-985-517-534-7
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы химического образования в средней и высшей школе : сборник научных статей – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2016. – 344 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
277-279.pdf356.77 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь