Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/7866
Title: Место и роль маркетинга в системе управления предприятием
Authors: Яшева, Г. А.
Keywords: предприятия
управление
маркетинг
управление предприятием
Issue Date: 2000
Publisher: Установа адукацыі "Віцебскі дзяржаўны універсітэт імя П. М. Машэрава"
Citation: Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2000. – N 4 (18). – С. 3-10. – Библиогр.: с. 10 (4 назв.).
Abstract: В статье обосновывается роль и место подсистемы "Маркетинг" в системе управления предприятием, взаимосвязь с другими подсистемами предприятия, функции, права, ответственность службы маркетинга.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/7866
Appears in Collections:2000, №4

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Г.А. Яшева.pdf697.21 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road