Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/7866
Заглавие: Место и роль маркетинга в системе управления предприятием
Авторы: Яшева, Г. А.
Ключевые слова: предприятия
управление
маркетинг
управление предприятием
Дата публикации: 2000
Издательство: Установа адукацыі "Віцебскі дзяржаўны універсітэт імя П. М. Машэрава"
Библиографическое описание: Яшева, Г. А. Место и роль маркетинга в системе управления предприятием / Г. А. Яшева // Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2000. – N 4 (18). – С. 3-10. – Библиогр.: с. 10 (4 назв.).
Аннотация: В статье обосновывается роль и место подсистемы "Маркетинг" в системе управления предприятием, взаимосвязь с другими подсистемами предприятия, функции, права, ответственность службы маркетинга.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/7866
Располагается в коллекциях:2000, №4 (18)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3-10.pdf200.83 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь