Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/6619
Title: Формирование метапредметных компетентностей как условие опережающего обучения на второй ступени общего среднего образования
Authors: Гелясина, Е. В.
Keywords: компетентности обучения
метапредметные компетентности
общее среднее образование
опережающее образование
познавательные проблемы
ступени образования
традиционное образование
Issue Date: 2015
Publisher: Учреждение образования «Витебский государственный университет имени П.М. Машерова»
Citation: Современное образование Витебщины. – 2015. – № 3. – С. 61-65. – Библиогр.: с. 65 (6 назв.). – рис.
Abstract: Статья посвящена рассмотрению сущности и структуры метапредметных компетентностей обу-чающихся. Формирование метапредметных компетентностей позиционируется как условие реализации принципа опережающего образования. Предлагается модель формирования метапредметных компетент-ностей, в которой раскрываются особенности метапредметного содержания, технологического оснащения и диагностического обеспечения образовательного процесса.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/6619
Appears in Collections:2015, №3

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Гелясина Е.В..pdf931.54 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь