Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/5234
Title: Психолого-педагогические аспекты речи дошкольников с трудностями в обучении : особенности развития и формирования. Ч. 1
Authors: Лауткина, С. В.
Рулева, Ж. А.
Keywords: воспитанники
грамматика
депривация
детские дома
дошкольники
комментированное рисование
лексика
логопедия
развитие речи
связная монологическая речь
слоговая структура слов
трудности в обучении
фонетика
Issue Date: 2014
Publisher: Учреждение образования "Витебский государственный университет имени П.М. Машерова"
Citation: Современное образование Витебщины. – 2014. – № 3. – С. 13-18. – Библиогр.: с. 18 (5 назв.). – Продолж. следует.
Abstract: Речевое развитие является важнейшей составляющей полноценного и всестороннего развития ребенка. Однако речевое развитие детей из детских домов не достигает показателей речи детей, воспитывающихся в семьях, как по своим количественным, так и качественным показателям. В первой публикации анализируются результаты эмпирического изучения речи (лексика, грамматика, фонетика, слоговая структура слов, связная монологическая речь) воспитанников детского дома.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/5234
Appears in Collections:2014, №3

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
c14n3p13.pdf829,4 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road