Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/47999
Title: | Направления развития социальной педагогики в Беларуси в 80-е годы ХХ столетия |
Other Titles: | Development paths of social pedagogy in the 1980s |
Authors: | Андрущенко, Н. Ю. Andrushchenko, N. Yu. |
Keywords: | социальная педагогика социально-педагогическая деятельность социально-педагогический комплекс педагогизация среды социальная среда social pedagogy social and pedagogical activity social and pedagogical complex pedagogization of the environment social environment |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена |
Citation: | Андрущенко, Н. Ю. Направления развития социальной педагогики в Беларуси в 80-е годы ХХ столетия / Н. Ю. Андрущенко // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. – 2021. – № 201. – С. 116–123. |
Series/Report no.: | Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена;№ 201 |
Abstract: | В статье представлен обзор работ известных российских и белорусских ученых, касающихся социально-педагогической проблематики. Акцентируется внимание на следующих направлениях социально-педагогической деятельности: осуществление комплексного подхода в учебно-воспитательном процессе, развитие социально-педагогических комплексов, организация работы с трудными подростками, повышение педагогической культуры родителей. Рассматривается «педагогика микрорайона» и педагогизация среды. Показана роль учителя, классного руководителя в развитии личности учащихся. Обозначены проблемы развития социальной педагогики в 1980-е годы. = The article presents an overview of the works of famous Russian and Belarusian scientists related to social and pedagogical issues. The author focuses on the following areas of social and pedagogical activity: implementation of an integrated approach in the educational process, development of social and pedagogical complexes, organization of work with troubled teenagers, and improvement of the pedagogical culture of parents. We also explore the “pedagogy of neighborhood” and the pedagogization of the environment. Besides, the article focuses on the role of the teacher and the homeroom teacher in the development of students’ personality. It outlines the challenges in the development of social pedagogy in the 1980s. |
URI: | https://rep.vsu.by/handle/123456789/47999 |
ISSN: | 1992-6464 |
Appears in Collections: | Научные публикации (2021) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Направления развития социальной педагогики.pdf | 336.21 kB | Adobe PDF | ![]() View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь