Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/47999
Title: Направления развития социальной педагогики в Беларуси в 80-е годы ХХ столетия
Other Titles: Development paths of social pedagogy in the 1980s
Authors: Андрущенко, Н. Ю.
Andrushchenko, N. Yu.
Keywords: социальная педагогика
социально-педагогическая деятельность
социально-педагогический комплекс
педагогизация среды
социальная среда
social pedagogy
social and pedagogical activity
social and pedagogical complex
pedagogization of the environment
social environment
Issue Date: 2021
Publisher: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Citation: Андрущенко, Н. Ю. Направления развития социальной педагогики в Беларуси в 80-е годы ХХ столетия / Н. Ю. Андрущенко // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. – 2021. – № 201. – С. 116–123.
Series/Report no.: Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена;№ 201
Abstract: В статье представлен обзор работ известных российских и белорусских ученых, касающихся социально-педагогической проблематики. Акцентируется внимание на следующих направлениях социально-педагогической деятельности: осуществление комплексного подхода в учебно-воспитательном процессе, развитие социально-педагогических комплексов, организация работы с трудными подростками, повышение педагогической культуры родителей. Рассматривается «педагогика микрорайона» и педагогизация среды. Показана роль учителя, классного руководителя в развитии личности учащихся. Обозначены проблемы развития социальной педагогики в 1980-е годы. = The article presents an overview of the works of famous Russian and Belarusian scientists related to social and pedagogical issues. The author focuses on the following areas of social and pedagogical activity: implementation of an integrated approach in the educational process, development of social and pedagogical complexes, organization of work with troubled teenagers, and improvement of the pedagogical culture of parents. We also explore the “pedagogy of neighborhood” and the pedagogization of the environment. Besides, the article focuses on the role of the teacher and the homeroom teacher in the development of students’ personality. It outlines the challenges in the development of social pedagogy in the 1980s.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/47999
ISSN: 1992-6464
Appears in Collections:Научные публикации (2021)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Направления развития социальной педагогики.pdf336.21 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»