Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/47999
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАндрущенко, Н. Ю.-
dc.contributor.authorAndrushchenko, N. Yu.-
dc.date.accessioned2025-07-31T07:26:34Z-
dc.date.available2025-07-31T07:26:34Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationАндрущенко, Н. Ю. Направления развития социальной педагогики в Беларуси в 80-е годы ХХ столетия / Н. Ю. Андрущенко // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. – 2021. – № 201. – С. 116–123.ru_RU
dc.identifier.issn1992-6464-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/47999-
dc.description.abstractВ статье представлен обзор работ известных российских и белорусских ученых, касающихся социально-педагогической проблематики. Акцентируется внимание на следующих направлениях социально-педагогической деятельности: осуществление комплексного подхода в учебно-воспитательном процессе, развитие социально-педагогических комплексов, организация работы с трудными подростками, повышение педагогической культуры родителей. Рассматривается «педагогика микрорайона» и педагогизация среды. Показана роль учителя, классного руководителя в развитии личности учащихся. Обозначены проблемы развития социальной педагогики в 1980-е годы. = The article presents an overview of the works of famous Russian and Belarusian scientists related to social and pedagogical issues. The author focuses on the following areas of social and pedagogical activity: implementation of an integrated approach in the educational process, development of social and pedagogical complexes, organization of work with troubled teenagers, and improvement of the pedagogical culture of parents. We also explore the “pedagogy of neighborhood” and the pedagogization of the environment. Besides, the article focuses on the role of the teacher and the homeroom teacher in the development of students’ personality. It outlines the challenges in the development of social pedagogy in the 1980s.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherРоссийский государственный педагогический университет им. А. И. Герценаru_RU
dc.relation.ispartofseriesИзвестия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена;№ 201-
dc.subjectсоциальная педагогикаru_RU
dc.subjectсоциально-педагогическая деятельностьru_RU
dc.subjectсоциально-педагогический комплексru_RU
dc.subjectпедагогизация средыru_RU
dc.subjectсоциальная средаru_RU
dc.subjectsocial pedagogyru_RU
dc.subjectsocial and pedagogical activityru_RU
dc.subjectsocial and pedagogical complexru_RU
dc.subjectpedagogization of the environmentru_RU
dc.subjectsocial environmentru_RU
dc.titleНаправления развития социальной педагогики в Беларуси в 80-е годы ХХ столетияru_RU
dc.title.alternativeDevelopment paths of social pedagogy in the 1980sru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Научные публикации (2021)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Направления развития социальной педагогики.pdf336.21 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»