Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/47999
Заглавие: | Направления развития социальной педагогики в Беларуси в 80-е годы ХХ столетия |
Другие названия: | Development paths of social pedagogy in the 1980s |
Авторы: | Андрущенко, Н. Ю. Andrushchenko, N. Yu. |
Ключевые слова: | социальная педагогика социально-педагогическая деятельность социально-педагогический комплекс педагогизация среды социальная среда social pedagogy social and pedagogical activity social and pedagogical complex pedagogization of the environment social environment |
Дата публикации: | 2021 |
Издательство: | Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена |
Библиографическое описание: | Андрущенко, Н. Ю. Направления развития социальной педагогики в Беларуси в 80-е годы ХХ столетия / Н. Ю. Андрущенко // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. – 2021. – № 201. – С. 116–123. |
Серия/номер: | Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена;№ 201 |
Аннотация: | В статье представлен обзор работ известных российских и белорусских ученых, касающихся социально-педагогической проблематики. Акцентируется внимание на следующих направлениях социально-педагогической деятельности: осуществление комплексного подхода в учебно-воспитательном процессе, развитие социально-педагогических комплексов, организация работы с трудными подростками, повышение педагогической культуры родителей. Рассматривается «педагогика микрорайона» и педагогизация среды. Показана роль учителя, классного руководителя в развитии личности учащихся. Обозначены проблемы развития социальной педагогики в 1980-е годы. = The article presents an overview of the works of famous Russian and Belarusian scientists related to social and pedagogical issues. The author focuses on the following areas of social and pedagogical activity: implementation of an integrated approach in the educational process, development of social and pedagogical complexes, organization of work with troubled teenagers, and improvement of the pedagogical culture of parents. We also explore the “pedagogy of neighborhood” and the pedagogization of the environment. Besides, the article focuses on the role of the teacher and the homeroom teacher in the development of students’ personality. It outlines the challenges in the development of social pedagogy in the 1980s. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://rep.vsu.by/handle/123456789/47999 |
ISSN: | 1992-6464 |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации (2021) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Направления развития социальной педагогики.pdf | 336.21 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь