Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/46735
Title: Роль аксиоматического метода в осуществлении познавательно-мировоззренческой направленности углубленного изучения геометрии в средней школе
Authors: Исаева, М. А.
Keywords: геометрия
математика
методика преподавания
педагогика школы
познавательная деятельность,
средняя школа
углубленное изучение
Issue Date: 1991
Publisher: Московский областной пед. ин-т им. Н. К. Крупской
Citation: Исаева, М. А. Роль аксиоматического метода в осуществлении познавательно-мировоззренческой направленности углубленного изучения геометрии в средней школе : специальность 13.00.02 – методика преподавания математики : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук : по спец. / Марьям Абдрахмановна Исаева ; Московский областной пед. ин-т им. Н. К. Крупской. – Москва, 1991. – 15 с.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/46735
Appears in Collections:Авторефераты диссертаций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Исаева_МА.pdf3.35 MBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь