Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/46735
Заглавие: Роль аксиоматического метода в осуществлении познавательно-мировоззренческой направленности углубленного изучения геометрии в средней школе
Авторы: Исаева, М. А.
Ключевые слова: геометрия
математика
методика преподавания
педагогика школы
познавательная деятельность,
средняя школа
углубленное изучение
Дата публикации: 1991
Издательство: Московский областной пед. ин-т им. Н. К. Крупской
Библиографическое описание: Исаева, М. А. Роль аксиоматического метода в осуществлении познавательно-мировоззренческой направленности углубленного изучения геометрии в средней школе : специальность 13.00.02 – методика преподавания математики : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук : по спец. / Марьям Абдрахмановна Исаева ; Московский областной пед. ин-т им. Н. К. Крупской. – Москва, 1991. – 15 с.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/46735
Располагается в коллекциях:Авторефераты диссертаций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Исаева_МА.pdf3.35 MBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь