Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/46493
Title: | Факторы, влияющие на социальную адаптацию школьников с ОПФР в Беларуси: роль индивидуального распорядка дня |
Authors: | Зубец, Е. Г. |
Keywords: | арт-терапия визуальная поддержка воспитательная работа дети с ОПФР дети с особенностями психофизического развития идеологическая работа нейрогимнастика особенности психофизического развития социальная адаптация учреждения общего среднего образования физическая активность |
Issue Date: | 2025 |
Publisher: | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова |
Citation: | Зубец, Е. Г. Факторы, влияющие на социальную адаптацию школьников с ОПФР в Беларуси: роль индивидуального распорядка дня / Е. Г. Зубец // Современное образование Витебщины. – 2025. – № 1(47). – С. 34-36. – Библиогр.: с. 36 (3 назв.). |
Abstract: | В данной статье представлены результаты исследования, позволяющие определить ключевые факторы влияния распорядка дня на уровень социальной адаптации детей с ОПФР, а также предлагаются практические рекомендации для педагогов и родителей. |
URI: | https://rep.vsu.by/handle/123456789/46493 |
ISSN: | 2706-8749 |
Appears in Collections: | 2025, №1 (47) |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь