Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/4644
Title: | Уровни развития интеллектуальных функций в дошкольном возрасте |
Other Titles: | Levels of intellectual functions in preschool age |
Authors: | Габздыль, И. |
Keywords: | дошкольное воспитание интеллектуальные функции дидактические задачи дошкольный возраст вопросы поручения педагогика Дошкольная педагогика preschool age the teacher questions instructions skills actions activities and intellectual function |
Issue Date: | 2011 |
Publisher: | Установа адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава" |
Citation: | Габздыль, И. Уровни развития интеллектуальных функций в дошкольном возрасте / И. Габздыль // Веснік Віцебскага дзяржаўнага універсітэта. – 2011. – № 6 (66). – С. 81-84. |
Abstract: | В статье рассматривается возможность использования педагогом вопросов и поручений для постановки дидактических задач в процессе обучения. Автор отмечает, что дошкольный возраст является благоприятным для развития интеллектуального потенциала человека. На протяжении дошкольного детства должны дифференцироваться такие уровни интеллектуальных функций, как манипулятивно-действенный, сенсорный и причинно-следственный. Вопросы и поручения педагога ребенку в статье сгруппированы по уровню развития интеллектуальных функций в дошкольном возрасте. Важным условием педагогического сопровождения развития является наличие у педагога знаний и навыков, а также соответствующее их применение, особенно при использовании вопросов и поручений. Кроме того, педагог, чтобы утвердиться в роли исследователя, точно распознающего потенциал ребенка, должен иметь и надлежащим образом применять знания методологии, психологии и педагогики, которые помогают понять характеристики личности ребенка и их конфронтацию с принятыми образовательными требованиями, для когнитивной активизации детей дошкольного возраста. =This article discusses the use of teacher questions and requests for the production of teaching tasks in the learning process. The author notes that the pre-school age is favorable for the development of intellectual potential. During the preschool years it is necessary to differentiate levels of intellectual functions such as manipulative and effective, sensory, and causal. Questions and orders of the teacher to the child in the article are grouped according to the level of intelligence in the preschool years. An important condition for the development of pedagogical support is the presence of teacher knowledge and skills, and their appropriate application, particularly when questioning and requesting. In addition, the teacher to establish themselves in the role of the researcher, who recognizes the potential of the child, should have, and apply the knowledge of the methodology, psychology and pedagogy, which helps to understand the characteristics of the child as well as their confrontation with the established educational requirements for the cognitive enhancing preschool children. |
URI: | https://rep.vsu.by/handle/123456789/4644 |
ISSN: | 2074-8566 |
Appears in Collections: | 2011, №6 (66) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Габздыль.pdf | 217.54 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь