Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4644
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГабздыль, И.-
dc.date.accessioned2014-09-30T12:25:42Z-
dc.date.available2014-09-30T12:25:42Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationВеснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2011. – № 6 (66). – С. 81-84. – Библиогр.: с. 84 (9 назв.).ru_RU
dc.identifier.issn2074-8566-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/4644-
dc.description.abstractВ статье рассматривается возможность использования педагогом вопросов и поручений для постановки дидактических задач в процессе обучения. Автор отмечает, что дошкольный возраст является благоприятным для развития интеллектуального потенциала человека. На протяжении дошкольного детства должны дифференцироваться такие уровни интеллектуальных функций, как манипулятивно-действенный, сенсорный и причинно-следственный. Вопросы и поручения педагога ребенку в статье сгруппированы по уровню развития интеллектуальных функций в дошкольном возрасте. Важным условием педагогического сопровождения развития является наличие у педагога знаний и навыков, а также соответствующее их применение, особенно при использовании вопросов и поручений. Кроме того, педагог, чтобы утвердиться в роли исследователя, точно распознающего потенциал ребенка, должен иметь и надлежащим образом применять знания методологии, психологии и педагогики, которые помогают понять характеристики личности ребенка и их конфронтацию с принятыми образовательными требованиями, для когнитивной активизации детей дошкольного возраста. =This article discusses the use of teacher questions and requests for the production of teaching tasks in the learning process. The author notes that the pre-school age is favorable for the development of intellectual potential. During the preschool years it is necessary to differentiate levels of intellectual functions such as manipulative and effective, sensory, and causal. Questions and orders of the teacher to the child in the article are grouped according to the level of intelligence in the preschool years. An important condition for the development of pedagogical support is the presence of teacher knowledge and skills, and their appropriate application, particularly when questioning and requesting. In addition, the teacher to establish themselves in the role of the researcher, who recognizes the potential of the child, should have, and apply the knowledge of the methodology, psychology and pedagogy, which helps to understand the characteristics of the child as well as their confrontation with the established educational requirements for the cognitive enhancing preschool children.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУстанова адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"ru_RU
dc.subjectдошкольное воспитаниеru_RU
dc.subjectинтеллектуальные функцииru_RU
dc.subjectдидактические задачиru_RU
dc.subjectдошкольный возрастru_RU
dc.subjectвопросыru_RU
dc.subjectпорученияru_RU
dc.subjectпедагогикаru_RU
dc.subjectДошкольная педагогикаru_RU
dc.subjectpreschool ageru_RU
dc.subjectthe teacherru_RU
dc.subjectquestionsru_RU
dc.subjectinstructionsru_RU
dc.subjectskillsru_RU
dc.subjectactionsru_RU
dc.subjectactivitiesru_RU
dc.subjectand intellectual functionru_RU
dc.titleУровни развития интеллектуальных функций в дошкольном возрастеru_RU
dc.title.alternativeLevels of intellectual functions in preschool ageru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2011, №6(66)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
v11n6p81.pdf269.78 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь