Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4640
Title: Комплексное оценивание учебных достижений студентов с использованием информационных технологий
Other Titles: Complex assessment of students’ academic progress applying information technologies
Authors: Алейникова, Т. Г.
Потапова, Л. Е.
Keywords: информационные технологии
комплексная оценка
учебная деятельность студентов
балльно-рейтинговая система
учебные достижения
педагогика
применение вычислительной техники в педагогике
assessment of academic progress
complex assessment
the system of education management
score and rating assessment
a student’s educational activity
information technologies
Issue Date: 2011
Publisher: Установа адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"
Citation: Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2011. – № 6 (66). – С. 62-68. – Библиогр.: с. 68 (8 назв.).
Abstract: В статье предложена контрольно-измерительная методика, обеспечивающая комплексную оценку разных видов учебной деятельности студентов на основе формализованных критериев. Критерии адаптированы к текущему, промежуточному и итоговому контролю. Разработанный алгоритм дает возможность преобразования комплексной оценки в интегральную балльно-рейтинговую. Проведен педагогический эксперимент в рамках дисциплины «Технологии программирования и методы алгоритмизации», выполнена математико-статистическая обработка его результатов, показана эффективность предлагаемых процедур оценивания. Процедуры комплексного оценивания на основе компонентной фиксации учебных достижений студентов автоматизированы с помощью привлечения соответствующего инструментария, а именно компьютерной системы управления обучением MOODLE. Описанный подход позволяет оптимизировать работу преподавателя, ускоряя проверку и оценивание выполненных заданий, анализировать деятельность каждого студента по дисциплине, активизировать учебную работу студентов, у которых появляются стимулы управления своей успеваемостью. =The control and measuring technique that provides complex assessment of different kinds of students’ academic activities based on the formalized criteria is introduced in the article. The criteria are adapted to the current, progress and final control. The developed algorithm makes it possible to transform the complex assessment into the integral score and rating one. A pedagogical experiment within the course of «Programming technologies and algorithmization methods» has been carried out. Mathematical and statistical processing of its results has been made; the efficiency of the introduced assessment procedures has been shown. Complex assessment procedures based on the component fixation of students’ academic progress are automated applying the appropriate toolset, namely computer system of education management MOODLE. The described approach allows to improve a teacher’s work quickening the process of checking and assessment of the fulfilled tasks; to analyze every student’s activity in a discipline, to encourage students’ academic activity, to give students the opportunity to be aware of the stimuli of their progress management.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4640
ISSN: 2074-8566
Appears in Collections:2011, №6(66)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
v11n6p62.pdf450.27 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь