Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/46385
Заглавие: Психолого-педагогическое сопровождение детей с особенностями психофизического развития
Другие названия: Psychological and pedagogical support of children with the peculiarities of psychophysical development
Авторы: Данилова, Ж. Л.
Сергеева, А. Н.
Danilova, J. L.
Sergeeva, A. N.
Ключевые слова: адаптация
поддержка
психолого-педагогическое сопровождение
обучающийся с особенностями психофизического развития
adaptation
support
psychological and pedagogical guidance
student with special features of psychophysical development
Дата публикации: 2023
Издательство: ИД «МеДДоК»
Библиографическое описание: Данилова, Ж. Л. Психолого-педагогическое сопровождение детей с особенностями психофизического развития / Ж. Л. Данилова, А. Н. Сергеева // Практическая педагогика: от идеи до результата : сборник материалов I межрегиональной научно-практической конференции с международным участием, 15 декабря 2023 года. – Казань : ИД «МеДДоК», 2023. – С. 71–75.
Аннотация: Статья посвящена теоретическому анализу психолого-педагогического сопровождения детей с особенностями психофизического развития, важному и необходимому аспекту с учётом индивидуальных, психологических и физических особенностей каждого обучающегося, его потребностей и проблем. Раскрыты рекомендации по использованию различных техник и методов социально-психологической работы по осуществлению мониторинга состояния детей с особенностями психофизического развития и обеспечения им социально-педагогической и психологической поддержки на всех этапах их жизни. = The article is devoted to the theoretical analysis of psychological and pedagogical support for children with special needs of psychophysical development, an important and necessary aspect, taking into account the individual, psychological and physical characteristics of each student, his needs and problems. The recommendations on the use of various techniques and methods of socio-psychological work for monitoring the condition of children with special needs of psychophysical development and providing them with socio-pedagogical and psychological support at all stages of their lives are disclosed. Keywords: adaptation, support, psychological and pedagogical guidance, student with special features of psychophysical development.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/46385
ISBN: 978-5-907770-41-6
Располагается в коллекциях:Научные публикации (2023)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Практическая педагогика_2023_Данилова_ЖЛ.pdf341.02 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь