Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4597
Title: Повышение уровня физического состояния детей 6-7 лет на основе преимущественного развития выносливости
Other Titles: Increase of the level of physical status of 6–7 year-old children on the basis of primary development of endurance
Authors: Шпак, В. Г.
Шацкий, Г. Б.
Keywords: младшие школьники
физическое воспитание
выносливость
двигательные способности
физическая подготовка
педагогика
теория и методика воспитания
6-7 year-old children
physical development
the physical preparation
primary development of endurance
Issue Date: 2011
Publisher: Установа адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"
Citation: Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2011. – N 4 (64). – С. 115-124. – Библиогр.: с. 124 (8 назв.).
Abstract: В статье затронута проблема влияния различных факторов на состояние здоровья и физическую работоспособность растущего организма младших школьников. Занятия первоклассников по экспериментальной методике помогли обеспечить оптимальный уровень развития двигательных способностей, который позволит детям легче адаптироваться к условиям школьной жизни и успешно в дальнейшем осваивать программу по предмету «Физическая культура и здоровье». Для повышения уровня физического состояния детей 6-7 лет была разработана экспериментальная методика на основе преимущественного развития выносливости. Применение этой методики предполагает изменение объема, интенсивности и направленности нормированной двигательной активности детей в режиме дня при сохранении общей структуры режимных моментов за счет сокращения их организационной части и перераспределения содержания. =The article touches upon the problem of the influence of different factors on health status and physical ability of the growing junior schoolchildren’s organism. First year schoolchildren’s classes based on the experimental methods have helped to provide optimal level of the development of moving abilities which will let the children easily adapt to school environment and successfully progress in the course of Physical culture and health. To increase the level of physical status of 6-7 year-old children we elaborated an experimental method on the basis of primary development of endurance. Application of this method presupposes change of the amount, intensity and direction of the portioned moving activity of the children in the day routine with keeping the general structure of routine moments by reducing their organisational part and redistribution of the content.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4597
ISSN: 2074-8566
Appears in Collections:2011, №4(64)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
v11n4p115.pdf517.99 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь