Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4597
Заглавие: Повышение уровня физического состояния детей 6-7 лет на основе преимущественного развития выносливости
Другие названия: Increase of the level of physical status of 6–7 year-old children on the basis of primary development of endurance
Авторы: Шпак, В. Г.
Шацкий, Г. Б.
Ключевые слова: младшие школьники
физическое воспитание
выносливость
двигательные способности
физическая подготовка
педагогика
теория и методика воспитания
6-7 year-old children
physical development
the physical preparation
primary development of endurance
Дата публикации: 2011
Издательство: Установа адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"
Библиографическое описание: Шпак, В. Г. Повышение уровня физического состояния детей 6-7 лет на основе преимущественного развития выносливости / В. Г. Шпак, Г. Б. Шацкий // Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя П. М. Машэрава . – 2011. – № 4. – С. 115–124.
Аннотация: В статье затронута проблема влияния различных факторов на состояние здоровья и физическую работоспособность растущего организма младших школьников. Занятия первоклассников по экспериментальной методике помогли обеспечить оптимальный уровень развития двигательных способностей, который позволит детям легче адаптироваться к условиям школьной жизни и успешно в дальнейшем осваивать программу по предмету «Физическая культура и здоровье». Для повышения уровня физического состояния детей 6-7 лет была разработана экспериментальная методика на основе преимущественного развития выносливости. Применение этой методики предполагает изменение объема, интенсивности и направленности нормированной двигательной активности детей в режиме дня при сохранении общей структуры режимных моментов за счет сокращения их организационной части и перераспределения содержания. =The article touches upon the problem of the influence of different factors on health status and physical ability of the growing junior schoolchildren’s organism. First year schoolchildren’s classes based on the experimental methods have helped to provide optimal level of the development of moving abilities which will let the children easily adapt to school environment and successfully progress in the course of Physical culture and health. To increase the level of physical status of 6-7 year-old children we elaborated an experimental method on the basis of primary development of endurance. Application of this method presupposes change of the amount, intensity and direction of the portioned moving activity of the children in the day routine with keeping the general structure of routine moments by reducing their organisational part and redistribution of the content.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/4597
ISSN: 2074-8566
Располагается в коллекциях:2011, №4 (64)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
115-124.pdf334.16 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»