Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/45809
Title: Особенности применения кейс-технологии в процессе обучения студентов с проблемами органов слуха и по проблемам лиц с нарушением органов слуха
Other Titles: Features of the use of case technology in the process of teaching students with hearing problems and problems persons with hearing impairment
Authors: Буренина, С. Ю.
Keywords: case study-technology
children with hearing impairment
competencies
disabilities
social inclusion
students
volunteer activities
волонтерская деятельность
дети с нарушениями слуха
кейс-технологии
компетенции
нарушения слуха
обучающиеся
ограниченные возможности здоровья
социальная инклюзия
студенты
Псков
Россия
Issue Date: 2024
Publisher: Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова
Citation: Буренина, С. Ю. Особенности применения кейс-технологии в процессе обучения студентов с проблемами органов слуха и по проблемам лиц с нарушением органов слуха / С. Ю. Буренина // Социально-психологические проблемы современного общества и человека: пути решения (памяти профессора А. П. Орловой) : сборник научных статей : текстовое электронное издание. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2024. – С. 23-31. – Библиогр.: с. 30-31 (7 назв.).
Abstract: В статье рассматривается возможность создания необходимого методического инструментария в процессе обучения студентов с нарушением органов слуха с использованием кейс-технологии по предлагаемому курсу. Автор приводит в качестве примера кейс, содержащий организацию процесса социальной инклюзии посредством включения в волонтерскую деятельность детей с нарушением органов слуха. Важен и значим в статье исследовательский компонент, изучающий значимость для социальной инклюзии волонтерской деятельности для детей данной категории. = The article discusses the possibility of creating the necessary methodological tools in the process of teaching students with hearing impairment using case technology for the proposed course. The author gives as an example a case containing the organization of the process of social inclusion through the inclusion of children with hearing impairments in volunteer activities. An important and significant research component in the article is one that studies the significance of volunteering for children in this category for social inclusion.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/45809
ISBN: 978-985-30-0201-0
Appears in Collections:Социально-психологические проблемы современного общества и человека: пути решения (памяти профессора А. П. Орловой): сборник научных статей / [сост.: Т. В. Савицкая, Н. Э. Шабанова ; науч. ред. Е. Л. Михайлова]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2024. – 232 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
23-31.pdf502.89 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь