Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/45809
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБуренина, С. Ю.-
dc.date.accessioned2025-01-11T00:00:03Z-
dc.date.available2025-01-11T00:00:03Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationБуренина, С. Ю. Особенности применения кейс-технологии в процессе обучения студентов с проблемами органов слуха и по проблемам лиц с нарушением органов слуха / С. Ю. Буренина // Социально-психологические проблемы современного общества и человека: пути решения (памяти профессора А. П. Орловой) : сборник научных статей : текстовое электронное издание. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2024. – С. 23-31. – Библиогр.: с. 30-31 (7 назв.).ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-30-0201-0-
dc.identifier.other1da061784cca1da96bec71999bd319dc-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/45809-
dc.description.abstractВ статье рассматривается возможность создания необходимого методического инструментария в процессе обучения студентов с нарушением органов слуха с использованием кейс-технологии по предлагаемому курсу. Автор приводит в качестве примера кейс, содержащий организацию процесса социальной инклюзии посредством включения в волонтерскую деятельность детей с нарушением органов слуха. Важен и значим в статье исследовательский компонент, изучающий значимость для социальной инклюзии волонтерской деятельности для детей данной категории. = The article discusses the possibility of creating the necessary methodological tools in the process of teaching students with hearing impairment using case technology for the proposed course. The author gives as an example a case containing the organization of the process of social inclusion through the inclusion of children with hearing impairments in volunteer activities. An important and significant research component in the article is one that studies the significance of volunteering for children in this category for social inclusion.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectcase study-technologyru_RU
dc.subjectchildren with hearing impairmentru_RU
dc.subjectcompetenciesru_RU
dc.subjectdisabilitiesru_RU
dc.subjectsocial inclusionru_RU
dc.subjectstudentsru_RU
dc.subjectvolunteer activitiesru_RU
dc.subjectволонтерская деятельностьru_RU
dc.subjectдети с нарушениями слухаru_RU
dc.subjectкейс-технологииru_RU
dc.subjectкомпетенцииru_RU
dc.subjectнарушения слухаru_RU
dc.subjectобучающиесяru_RU
dc.subjectограниченные возможности здоровьяru_RU
dc.subjectсоциальная инклюзияru_RU
dc.subjectстудентыru_RU
dc.subjectПсковru_RU
dc.subjectРоссияru_RU
dc.titleОсобенности применения кейс-технологии в процессе обучения студентов с проблемами органов слуха и по проблемам лиц с нарушением органов слухаru_RU
dc.title.alternativeFeatures of the use of case technology in the process of teaching students with hearing problems and problems persons with hearing impairment-
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Социально-психологические проблемы современного общества и человека: пути решения (памяти профессора А. П. Орловой): сборник научных статей / [сост.: Т. В. Савицкая, Н. Э. Шабанова ; науч. ред. Е. Л. Михайлова]. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2024. – 232 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
23-31.pdf502.89 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь