Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4576
Title: Развитие социальной компетенции учащихся с интеллектуальной недостаточностью в клубной деятельности
Other Titles: Social competence development of pupils with intellec-tual insufficiency in club activity
Authors: Лауткина, С. В.
Турок, Н. Г.
Чичкова, Ж. И.
Keywords: интеллектуальная недостаточность
клубная деятельность
учащиеся
образовательная интеграция
социализация
компетенция
педагогика
Дефектология. Специальные школы
socialization
competence
social competence
club activity
educational integration
pupils with intellectual insufficiency
Issue Date: 2011
Publisher: Установа адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"
Citation: Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2011. – N 4 (64). – С. 80-85. – Библиогр.: с. 85 (12 назв.).
Abstract: Социальная компетенция является важной составляющей социализации личности, в основе которой лежит активное усвоение ребенком жизненного опыта. Учащиеся с интеллектуальной недостаточностью расширяют свой жизненный опыт путем вхождения в социальную среду, что обусловливает необходимость формирования у них умений взаимодействовать с окружающими людьми, осуществлять практическую деятельность в социуме. Подготовка учащихся с интеллектуальной недостаточностью к самостоятельной жизни, снижение их зависимости от посторонней помощи возможны через развитие у них социальных компетенций. В статье рассматриваются теоретико-эмпирические аспекты развития социальной компетенции учащихся с интеллектуальной недостаточностью. Обсуждаются организационно-содержательные характеристики работы клуба «Школа после школы» по развитию социальной компетенции учащихся с интеллектуальной недостаточностью, обучающихся в условиях образовательной интеграции. =Social competence is a very important component in the role of personal socialization where active mastering of children’s life experience is basis. Pupils with intellectual insufficiency expand their life experience by entering the social environment that causes the necessity to form their abilities to cooperate with other people and to carry out their practical activities in society. The preparation of pupils with intellectual insufficiency to independent life and decrease of their dependence on outer assistence is possible through the development of their social competence. The article represents theoretical-empirical aspects of the social competence development of pupils with intellectual insufficiency. Here you can find the discussion of organizational-substantial characteristics of club activity (club «School after school») with the pupils who study in the conditions of educational integration.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4576
ISSN: 2074-8566
Appears in Collections:2011, №4(64)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
v11n4p80.pdf352.44 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь