Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4576
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛауткина, С. В.-
dc.contributor.authorТурок, Н. Г.-
dc.contributor.authorЧичкова, Ж. И.-
dc.date.accessioned2014-09-25T11:39:14Z-
dc.date.available2014-09-25T11:39:14Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationЛауткина, С. В. Развитие социальной компетенции учащихся с интеллектуальной недостаточностью в клубной деятельности / С. В. Лауткина, Н. Г. Турок, Ж. И. Чичкова // Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя П. М. Машэрава. – 2011. – № 4 (64). – С. 80–85.ru_RU
dc.identifier.issn2074-8566-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/4576-
dc.description.abstractСоциальная компетенция является важной составляющей социализации личности, в основе которой лежит активное усвоение ребенком жизненного опыта. Учащиеся с интеллектуальной недостаточностью расширяют свой жизненный опыт путем вхождения в социальную среду, что обусловливает необходимость формирования у них умений взаимодействовать с окружающими людьми, осуществлять практическую деятельность в социуме. Подготовка учащихся с интеллектуальной недостаточностью к самостоятельной жизни, снижение их зависимости от посторонней помощи возможны через развитие у них социальных компетенций. В статье рассматриваются теоретико-эмпирические аспекты развития социальной компетенции учащихся с интеллектуальной недостаточностью. Обсуждаются организационно-содержательные характеристики работы клуба «Школа после школы» по развитию социальной компетенции учащихся с интеллектуальной недостаточностью, обучающихся в условиях образовательной интеграции. =Social competence is a very important component in the role of personal socialization where active mastering of children’s life experience is basis. Pupils with intellectual insufficiency expand their life experience by entering the social environment that causes the necessity to form their abilities to cooperate with other people and to carry out their practical activities in society. The preparation of pupils with intellectual insufficiency to independent life and decrease of their dependence on outer assistence is possible through the development of their social competence. The article represents theoretical-empirical aspects of the social competence development of pupils with intellectual insufficiency. Here you can find the discussion of organizational-substantial characteristics of club activity (club «School after school») with the pupils who study in the conditions of educational integration.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУстанова адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"ru_RU
dc.subjectинтеллектуальная недостаточностьru_RU
dc.subjectклубная деятельностьru_RU
dc.subjectучащиесяru_RU
dc.subjectобразовательная интеграцияru_RU
dc.subjectсоциализацияru_RU
dc.subjectкомпетенцияru_RU
dc.subjectпедагогикаru_RU
dc.subjectДефектология. Специальные школыru_RU
dc.subjectsocializationru_RU
dc.subjectcompetenceru_RU
dc.subjectsocial competenceru_RU
dc.subjectclub activityru_RU
dc.subjecteducational integrationru_RU
dc.subjectpupils with intellectual insufficiencyru_RU
dc.titleРазвитие социальной компетенции учащихся с интеллектуальной недостаточностью в клубной деятельностиru_RU
dc.title.alternativeSocial competence development of pupils with intellec-tual insufficiency in club activityru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2011, №4 (64)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
80-85.pdf236.87 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»