Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/45726Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Есипова, Е. Г. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-01-03T00:00:30Z | - |
| dc.date.available | 2025-01-03T00:00:30Z | - |
| dc.date.issued | 2024 | - |
| dc.identifier.citation | Есипова, Е. Г. Методологический аспект исследования готовности детей к обучению в школе / Е. Г. Есипова // Психологический Vademecum: Психология: рефлексия настоящего в контексте будущего : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2024. – С. 136-140. – Библиогр.: с. 140 (2 назв.). | ru_RU |
| dc.identifier.isbn | 978-985-30-0190-7 | - |
| dc.identifier.other | 9d73e870b92b584b000b845fcbe11d8b | - |
| dc.identifier.uri | https://rep.vsu.by/handle/123456789/45726 | - |
| dc.description.abstract | Статья посвящена выявлению затруднений, с которыми сталкиваются при подготовке к школьному обучению. Полученные данные разработать психолого-педагогические рекомендации, выполнение которых позволит подготовить детей к школе, предупредить возможные трудности в начале их обучения, предупредить возможную неуспеваемость у детей. = The article is devoted to identifying the difficulties encountered in preparing for school education. The data obtained will help develop psychological and pedagogical recommendations, the implementation of which will help prepare children for school, prevent possible difficulties at the beginning of their education, and prevent possible failure in children. | ru_RU |
| dc.language.iso | ru | ru_RU |
| dc.publisher | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова | ru_RU |
| dc.subject | children | ru_RU |
| dc.subject | cognitive processes | ru_RU |
| dc.subject | difficulties | ru_RU |
| dc.subject | future first-grader | ru_RU |
| dc.subject | learning | ru_RU |
| dc.subject | learning | ru_RU |
| dc.subject | motivation for learning | ru_RU |
| dc.subject | parents | ru_RU |
| dc.subject | readiness for school | ru_RU |
| dc.subject | result | ru_RU |
| dc.subject | senior group | ru_RU |
| dc.subject | tasks | ru_RU |
| dc.subject | будущий первоклассник | ru_RU |
| dc.subject | готовность к школе | ru_RU |
| dc.subject | дети | ru_RU |
| dc.subject | задания | ru_RU |
| dc.subject | затруднения | ru_RU |
| dc.subject | изучение | ru_RU |
| dc.subject | мотивация учения | ru_RU |
| dc.subject | обучение | ru_RU |
| dc.subject | познавательные процессы | ru_RU |
| dc.subject | результат | ru_RU |
| dc.subject | родители | ru_RU |
| dc.subject | старшая группа | ru_RU |
| dc.title | Методологический аспект исследования готовности детей к обучению в школе | ru_RU |
| dc.type | Article | ru_RU |
| Располагается в коллекциях: | Психологический Vademecum: Психология: рефлексия настоящего в контексте будущего : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2024. – 348 с. | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 136-140.pdf | 531.95 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
