Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/45726
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕсипова, Е. Г.-
dc.date.accessioned2025-01-03T00:00:30Z-
dc.date.available2025-01-03T00:00:30Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЕсипова, Е. Г. Методологический аспект исследования готовности детей к обучению в школе / Е. Г. Есипова // Психологический Vademecum: Психология: рефлексия настоящего в контексте будущего : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2024. – С. 136-140. – Библиогр.: с. 140 (2 назв.).ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-30-0190-7-
dc.identifier.other9d73e870b92b584b000b845fcbe11d8b-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/45726-
dc.description.abstractСтатья посвящена выявлению затруднений, с которыми сталкиваются при подготовке к школьному обучению. Полученные данные разработать психолого-педагогические рекомендации, выполнение которых позволит подготовить детей к школе, предупредить возможные трудности в начале их обучения, предупредить возможную неуспеваемость у детей. = The article is devoted to identifying the difficulties encountered in preparing for school education. The data obtained will help develop psychological and pedagogical recommendations, the implementation of which will help prepare children for school, prevent possible difficulties at the beginning of their education, and prevent possible failure in children.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВитебск : ВГУ имени П. М. Машероваru_RU
dc.subjectchildrenru_RU
dc.subjectcognitive processesru_RU
dc.subjectdifficultiesru_RU
dc.subjectfuture first-graderru_RU
dc.subjectlearningru_RU
dc.subjectlearningru_RU
dc.subjectmotivation for learningru_RU
dc.subjectparentsru_RU
dc.subjectreadiness for schoolru_RU
dc.subjectresultru_RU
dc.subjectsenior groupru_RU
dc.subjecttasksru_RU
dc.subjectбудущий первоклассникru_RU
dc.subjectготовность к школеru_RU
dc.subjectдетиru_RU
dc.subjectзаданияru_RU
dc.subjectзатрудненияru_RU
dc.subjectизучениеru_RU
dc.subjectмотивация ученияru_RU
dc.subjectобучениеru_RU
dc.subjectпознавательные процессыru_RU
dc.subjectрезультатru_RU
dc.subjectродителиru_RU
dc.subjectстаршая группаru_RU
dc.titleМетодологический аспект исследования готовности детей к обучению в школеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Психологический Vademecum: Психология: рефлексия настоящего в контексте будущего : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2024. – 348 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
136-140.pdf531.95 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»