Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/45726
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Есипова, Е. Г. | - |
dc.date.accessioned | 2025-01-03T00:00:30Z | - |
dc.date.available | 2025-01-03T00:00:30Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Есипова, Е. Г. Методологический аспект исследования готовности детей к обучению в школе / Е. Г. Есипова // Психологический Vademecum: Психология: рефлексия настоящего в контексте будущего : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2024. – С. 136-140. – Библиогр.: с. 140 (2 назв.). | ru_RU |
dc.identifier.isbn | 978-985-30-0190-7 | - |
dc.identifier.other | 9d73e870b92b584b000b845fcbe11d8b | - |
dc.identifier.uri | https://rep.vsu.by/handle/123456789/45726 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена выявлению затруднений, с которыми сталкиваются при подготовке к школьному обучению. Полученные данные разработать психолого-педагогические рекомендации, выполнение которых позволит подготовить детей к школе, предупредить возможные трудности в начале их обучения, предупредить возможную неуспеваемость у детей. = The article is devoted to identifying the difficulties encountered in preparing for school education. The data obtained will help develop psychological and pedagogical recommendations, the implementation of which will help prepare children for school, prevent possible difficulties at the beginning of their education, and prevent possible failure in children. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова | ru_RU |
dc.subject | children | ru_RU |
dc.subject | cognitive processes | ru_RU |
dc.subject | difficulties | ru_RU |
dc.subject | future first-grader | ru_RU |
dc.subject | learning | ru_RU |
dc.subject | learning | ru_RU |
dc.subject | motivation for learning | ru_RU |
dc.subject | parents | ru_RU |
dc.subject | readiness for school | ru_RU |
dc.subject | result | ru_RU |
dc.subject | senior group | ru_RU |
dc.subject | tasks | ru_RU |
dc.subject | будущий первоклассник | ru_RU |
dc.subject | готовность к школе | ru_RU |
dc.subject | дети | ru_RU |
dc.subject | задания | ru_RU |
dc.subject | затруднения | ru_RU |
dc.subject | изучение | ru_RU |
dc.subject | мотивация учения | ru_RU |
dc.subject | обучение | ru_RU |
dc.subject | познавательные процессы | ru_RU |
dc.subject | результат | ru_RU |
dc.subject | родители | ru_RU |
dc.subject | старшая группа | ru_RU |
dc.title | Методологический аспект исследования готовности детей к обучению в школе | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Психологический Vademecum: Психология: рефлексия настоящего в контексте будущего : сборник научных статей. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2024. – 348 с. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
136-140.pdf | 531.95 kB | Adobe PDF | ![]() View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь