Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4556
Title: Компьютерные технологии и адаптерная гипотеза индивидуализированного обучения
Other Titles: Computer technology and adaptor hypothesis of individualized teaching
Authors: Чиркина, А. А.
Чиркин, А. А.
Keywords: компьютерные технологии
индивидуализация обучения
электронные средства обучения
высшее образование
индивидуальный подход
моделирование
тестирование
педагогика
высшее профессиональное образование
e-learning
computer technology
training
modeling
testing
Issue Date: 2011
Publisher: Установа адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"
Citation: Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2011. – N 3 (63). – С. 125-130. – Библиогр.: с. 130 (6 назв.).
Abstract: Приоритетным направлением государственной политики Республики Беларусь является информатизация образования. Необходимость автоматизации процессов обучения обусловлена противоречием между ограниченными сроками обучения и неограниченным объемом информации, которую приходится усваивать современному квалифицированному специалисту. Компьютерные технологии могут выполнять функцию адаптерной системы для обеспечения индивидуализации обучения. Достоинства электронных средств обучения: возможность массового обучения на этапах изучения теоретического материала, отработки репродуктивных умений и навыков; выигрыш во времени при диагностировании и контроле обучаемых, обработке полученных на данных этапах результатов; повышение эффективности обучения за счет роста уровня его индивидуализации и дифференциации, использование дополнительных мотивационных рычагов, адаптивного обучения; стимулирование самостоятельности в обучении, умения критически мыслить; незамедлительная обратная связь между пользователем и электронными средствами обучения, обеспечение интерактивного диалога; автоматизация информационно-поисковой деятельности, возможность проведения и обработки результатов как реального, так и виртуального учебного эксперимента; возможность построения авторского учебного курса преподавателем и создания индивидуальной образовательной траектории учащегося. =Priority direction of state policy of Belarus is the computerization of education. The need to automate processes of teaching is due to the contradiction between limited study periods and unlimited amount of information that has to be absorbed by a modern qualified worker. Computer technology can function as an adapter system for the individualization of teaching. Advantages of e-learning: facilities, opportunity for mass education on the stages of learning the theoretical material and mastering reproductive skills; gain in time for diagnosing and monitoring of trainees, processing for these phases results, improving learning by increasing its level of individualization and differentiation, the use of additional motivational levers, adaptive training; promotion of independence in learning, critical thinking skills, immediate feedback between the user and e-learning tools, providing an interactive dialogue; the automation of information retrieval activities, the possibility of holding and processing of both real and virtual learning experiment; the possibility of constructing copyright course by the instructor and the student's individual educational trajectory.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4556
ISSN: 2074-8566
Appears in Collections:2011, №3(63)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
v11n3p125.pdf337.8 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь