Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4556
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧиркина, А. А.-
dc.contributor.authorЧиркин, А. А.-
dc.date.accessioned2014-09-24T08:22:10Z-
dc.date.available2014-09-24T08:22:10Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationЧиркина, А. А. Компьютерные технологии и адаптерная гипотеза индивидуализированного обучения / А. А. Чиркина, А. А. Чиркин // Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя П. М. Машэрава. – 2011. – № 3 (63). – С. 125–130.ru_RU
dc.identifier.issn2074-8566-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/4556-
dc.description.abstractПриоритетным направлением государственной политики Республики Беларусь является информатизация образования. Необходимость автоматизации процессов обучения обусловлена противоречием между ограниченными сроками обучения и неограниченным объемом информации, которую приходится усваивать современному квалифицированному специалисту. Компьютерные технологии могут выполнять функцию адаптерной системы для обеспечения индивидуализации обучения. Достоинства электронных средств обучения: возможность массового обучения на этапах изучения теоретического материала, отработки репродуктивных умений и навыков; выигрыш во времени при диагностировании и контроле обучаемых, обработке полученных на данных этапах результатов; повышение эффективности обучения за счет роста уровня его индивидуализации и дифференциации, использование дополнительных мотивационных рычагов, адаптивного обучения; стимулирование самостоятельности в обучении, умения критически мыслить; незамедлительная обратная связь между пользователем и электронными средствами обучения, обеспечение интерактивного диалога; автоматизация информационно-поисковой деятельности, возможность проведения и обработки результатов как реального, так и виртуального учебного эксперимента; возможность построения авторского учебного курса преподавателем и создания индивидуальной образовательной траектории учащегося. =Priority direction of state policy of Belarus is the computerization of education. The need to automate processes of teaching is due to the contradiction between limited study periods and unlimited amount of information that has to be absorbed by a modern qualified worker. Computer technology can function as an adapter system for the individualization of teaching. Advantages of e-learning: facilities, opportunity for mass education on the stages of learning the theoretical material and mastering reproductive skills; gain in time for diagnosing and monitoring of trainees, processing for these phases results, improving learning by increasing its level of individualization and differentiation, the use of additional motivational levers, adaptive training; promotion of independence in learning, critical thinking skills, immediate feedback between the user and e-learning tools, providing an interactive dialogue; the automation of information retrieval activities, the possibility of holding and processing of both real and virtual learning experiment; the possibility of constructing copyright course by the instructor and the student's individual educational trajectory.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУстанова адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"ru_RU
dc.subjectкомпьютерные технологииru_RU
dc.subjectиндивидуализация обученияru_RU
dc.subjectэлектронные средства обученияru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectиндивидуальный подходru_RU
dc.subjectмоделированиеru_RU
dc.subjectтестированиеru_RU
dc.subjectпедагогикаru_RU
dc.subjectвысшее профессиональное образованиеru_RU
dc.subjecte-learningru_RU
dc.subjectcomputer technologyru_RU
dc.subjecttrainingru_RU
dc.subjectmodelingru_RU
dc.subjecttestingru_RU
dc.titleКомпьютерные технологии и адаптерная гипотеза индивидуализированного обученияru_RU
dc.title.alternativeComputer technology and adaptor hypothesis of individualized teachingru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:2011, №3 (63)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
125-130.pdf226.37 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь
Собственные ресурсы:
Научная библиотека учреждения образования «ВГУ имени П. М. Машерова»
Электронный каталог НБ «ВГУ имени П. М. Машерова»