Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/4521
Title: | Экспериментальное подтверждение дидактической эффективности методики преподавания дисциплины «Основы информационных технологий» студентам специальностей гуманитарного профиля |
Other Titles: | Experimental Confirmation of the Didactic Efficiency of the Methodology of Teaching the Students of Humanities the Course «Fundamentals of Information Technologies» |
Authors: | Оганджанян, О. П. |
Keywords: | contents and methods of teaching a discipline information technologies higher humanitarian education informational culture of a person professional orientation методика преподавания дисциплины информационные технологии информационная культура высшее гуманитарное образование |
Issue Date: | 2011 |
Publisher: | Установа адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава" |
Citation: | Оганджанян, О. П. Экспериментальное подтверждение дидактической эффективности методики преподавания дисциплины «Основы информационных технологий» студентам специальностей гуманитарного профиля / О. П. Оганджанян // Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2011. – N 1 (61). – С. 107-114. – Библиогр.: с. 113-114 (12 назв.). |
Abstract: | В статье рассматривается систематизация содержания дисциплины «Основы информационных технологий» для студентов специальностей «Романо-германская филология», «Английский язык. Немецкий язык», «Немецкий язык. Английский язык» и представлена структура содержания этой дисциплины инвариантной (информационной культурой личности) и вариативной (профессиональной принадлежностью) составляющими модели информационной культуры филолога, препо-давателя иностранных языков и литератур. = The author of the article systematizes the contents of the course «The Fundamentals of Information Technologies» that is being taught to the students of the specialities «Romanic and Germanic Philology», «English and German Languages», «German and English Languages», and presents the structure of the contents of this subject by invariant (information cultural personality) and variant (professional) components of the model of the information culture of a philologist, foreign languages and literatures teacher. |
URI: | https://rep.vsu.by/handle/123456789/4521 |
ISSN: | 2074-8566 |
Appears in Collections: | 2011, №1 (61) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
107-114.pdf | 258.99 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь