Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4481
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГаспирович, О. А.-
dc.date.accessioned2014-09-18T13:39:47Z-
dc.date.available2014-09-18T13:39:47Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationВеснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2011. – N 2 (62). – С. 124-129. – Библиогр.: с. 129 (4 назв.).ru_RU
dc.identifier.issn2074-8566-
dc.identifier.urihttps://rep.vsu.by/handle/123456789/4481-
dc.description.abstractСтатья отражает ход и результаты экспериментальной работы, проведенной в гимназиях № 2, 3 г. Витебска по выявлению состояния нравственной устойчивости учащихся начальных классов. В ней представлена комплексная диагностика, разработанная в соответствии со структурой нравственной устойчивости личности. Она включает анкетирование младших школьников, выявляющее состояние знаний о нор-мах и правилах нравственности, их осознанности; методики, определяющие отношение к нравственным нормам, а также состояние эмоционально-чувственной сферы; направленность личности и уровень нравственного поведения. В эксперименте приняли участие 80 учащихся третьих классов. Изучение каждого структурного компонента нравственной устойчивости в процессе комплексной диагностики позволило автору сделать вывод о необходимости дальнейшего ее развития у младших школьников. = The article reflects course and the results of the experimental work, witch was undertaken in gymnasiums № 2, 3 in Vitebsk for identification state of primary school children’s moral stability. It provides a comprehensive diagnostics, developed in accordance with moral stability’s structure. It includes primary school children’s questionnaire, aimed at revealing the state of knowledge of norms and rules of morality, their awareness; methodology for defining relations to moral standards, state of emotional-sensual realm; technique, describing the nature of personality and also the technique, that analyzes sustainability of moral behavior. There are 80 primary school children took part in the experiment. Study of each structural component of moral stability in the process of complex diagnostics let the author to conclude on the need to further its development at primary school children.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУчреждение образования "Витебский государственный университет имени П.М. Машерова"ru_RU
dc.subjectнравственная устойчивостьru_RU
dc.subjectначальная школаru_RU
dc.subjectнравственное поведениеru_RU
dc.subjectmoral stabilityru_RU
dc.subjectprimary school childrenru_RU
dc.subjectmoral behaviorru_RU
dc.titleДиагностика нравственной устойчивости учащихся начальных классовru_RU
dc.title.alternativeThe diagnostics of primary school children’s moral stabilityru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2011, №2(62)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
v11n2p124.pdf407.34 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь