Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4481
Заглавие: Диагностика нравственной устойчивости учащихся начальных классов
Другие названия: The diagnostics of primary school children’s moral stability
Авторы: Гаспирович, О. А.
Ключевые слова: нравственная устойчивость
начальная школа
нравственное поведение
moral stability
primary school children
moral behavior
Дата публикации: 2011
Издательство: Учреждение образования "Витебский государственный университет имени П.М. Машерова"
Библиографическое описание: Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2011. – N 2 (62). – С. 124-129. – Библиогр.: с. 129 (4 назв.).
Аннотация: Статья отражает ход и результаты экспериментальной работы, проведенной в гимназиях № 2, 3 г. Витебска по выявлению состояния нравственной устойчивости учащихся начальных классов. В ней представлена комплексная диагностика, разработанная в соответствии со структурой нравственной устойчивости личности. Она включает анкетирование младших школьников, выявляющее состояние знаний о нор-мах и правилах нравственности, их осознанности; методики, определяющие отношение к нравственным нормам, а также состояние эмоционально-чувственной сферы; направленность личности и уровень нравственного поведения. В эксперименте приняли участие 80 учащихся третьих классов. Изучение каждого структурного компонента нравственной устойчивости в процессе комплексной диагностики позволило автору сделать вывод о необходимости дальнейшего ее развития у младших школьников. = The article reflects course and the results of the experimental work, witch was undertaken in gymnasiums № 2, 3 in Vitebsk for identification state of primary school children’s moral stability. It provides a comprehensive diagnostics, developed in accordance with moral stability’s structure. It includes primary school children’s questionnaire, aimed at revealing the state of knowledge of norms and rules of morality, their awareness; methodology for defining relations to moral standards, state of emotional-sensual realm; technique, describing the nature of personality and also the technique, that analyzes sustainability of moral behavior. There are 80 primary school children took part in the experiment. Study of each structural component of moral stability in the process of complex diagnostics let the author to conclude on the need to further its development at primary school children.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/4481
ISSN: 2074-8566
Располагается в коллекциях:2011, №2(62)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
v11n2p124.pdf407.34 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь