Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4406
Title: Социальная активность будущих специалистов социальной работы как основа эффективного осуществления социально-профессиональных функций и ролей
Other Titles: Social activity of would be specialists in social work as basis for effective implementation of the social and professional functions and roles
Authors: Качан, Г. А.
Семенова, Н. С.
Keywords: активность
социальная активность
уровни социальной активности
познавательная активность
Образование. Педагогика
высшее профессиональное образование
activity
social activity
levels of social activity
cognitive activity
Issue Date: 2012
Publisher: Установа адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"
Citation: Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2012. – № 4 (70). – С. 90-96. – Библиогр.: с. 96 (9 назв.).
Abstract: Теоретическое осмысление проблемы социальной активности вызывает большой научный интерес не только в связи с высокой социальной востребованностью ее в современном обществе, но и потому, что она представляет собой свое-образный педагогический контекст разработки основных положений подготовки высококвалифицированного, конкурентоспособного, готового к инновационной деятельности специалиста. Особое значение развитие социальной активности приобретает при подготовке специалистов социальной работы, что обуславливается спецификой профессиональной деятельности, ее целями и задачами, а также функционально-ролевым репертуаром специалиста в области социальной работы. В статье рассматриваются различные подходы к трактовке понятия «социальная активность», анализируются факторы, влияющие на ее формирование. Приводятся результаты исследования. Авторы приходят к заключению, что проблема формирования социальной активности будущих специалистов требует разработки ее концептуальных основ в условиях вуза. =Theoretical understanding of the issue of social activity is of great scientific interest not only in connection with its high social demand in modern society but also because is presents a certain pedagogical context for the development of key ideas of training highly qualified, competitive, ready for innovative activity specialist. The development of social activity acquires special importance while training social sphere specialists. It is conditioned by the specificity of the professional work, its goals and tasks as well as functional and role repertoire of a social sphere worker. The article considers different approaches to the interpretation of the concept of social activity; it analyzes factors which in-fluence its formation. Findings of the study are presented. The authors come to the conclusion that the issue of the formation of the social activity of would be specialists requires development of its conceptual bases in the university environment.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4406
ISSN: 2074-8566
Appears in Collections:2012, №4(70)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
v12n4p90.pdf839.73 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь