Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4405
Title: Стратегические основы международной академической мобильности и регионализации подготовки специалистов социальной сферы в контексте принципа поликультурности
Other Titles: Strategic bases of international academic mobility and region based training of social workers in the context of multicultural principle
Authors: Орлова, А. П.
Keywords: академическая мобильность
мобильность
подготовка специалистов
принцип поликультурности
Образование. Педагогика
высшее профессиональное образование
international academic mobility
region based training of specialists
multicultural principle
Issue Date: 2012
Publisher: Установа адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"
Citation: Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2012. – № 4 (70). – С. 84-89.
Abstract: Статья посвящена раскрытию одной из приоритетных проблем формирования единого европейского образовательного пространства: международной академической мобильности и регионализации подготовки специалистов социальной сферы в контексте принципа поликультурности. Показаны стратегические основы данных образовательных процессов. Акцентируется внимание на принципе поликультурности с учетом этнокультурного своеобразия регионов. По-ликультурность образовательного пространства рассматривается в качестве среды непрерывного формирования нравственного здоровья социума. Подчеркивается важность синергетического метопринципа, объединяющего гумани-стический, антропологический, аксеологический и культурологический метопринципы в единое целое, в регионализации подготовки специалистов социальной сферы в контексте принципа поликультурности. Синергетический подход определяет стратегические основы международной академической мобильности и регионализации подготовки специалистов социальной сферы, формируя личностные и профессиональные качества, позволяющие современному специалисту органически войти в мировую цивилизацию и культуру. =The article dwells upon one of the priority issues of the formation of unified European educational environment: international academic mobility and region based training of social workers in the context of multicultural principle. Strategic bases of these educational processes are presented. Attention is drawn to the multicultural principle regarding ethnical and cultural specificity of regions. Multicultural side of the educational space is seen as the environment for non stop formation of moral health of the society. Significance of the synergetic methoprinciple, which joins humanistic, anthropological, axiological and cultural methoprinciple into one whole, in the region based training of social workers in the context of multicultural principle, is stressed. The synergetic approach defines strategic bases of international academic mobility and region based training of social workers; it shapes personality and professional qualities, which make it possible for a modern specialist to enter world civilization and culture.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4405
ISSN: 2074-8566
Appears in Collections:2012, №4(70)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
v12n4p84.pdf824.4 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь