Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/43413
Заглавие: | Особенности организации проектной деятельности для студентов педагогических специальностей |
Другие названия: | Features of the organization of project activities for students of pedagogical specialties |
Авторы: | Сусед-Виличинская, Ю. С. Sused-Vilichinskaya, Yu. S. |
Ключевые слова: | проектная деятельность полихудожественный подход методические рекомендации педагогические специальности project activity polyartistic approach guidelines pedagogical specialties |
Дата публикации: | 2023 |
Издательство: | ИП Кеньшенская Виктория Валерьевна (издательство «Зебра») |
Библиографическое описание: | Сусед-Виличинская, Ю. С. Особенности организации проектной деятельности для студентов педагогических специальностей / Ю. С. Сусед-Виличинская // Человек, общество, образование : сб. ст. междунар. форума, Великий Новгород, 31 января-1 2023 г. – Ульяновск : ИП Кеньшенская Виктория Валерьевна (издательство «Зебра»), 2023. – С. 191–195. |
Аннотация: | Развитие и саморазвитие личности студента вуза целесообразно осуществлять в рамках проектной деятельности в контексте полихудожественного подхода. Взаимодействие различных видов искусств (театрального, музыкального, хореографического, боевого, аудиовизуального и т.д.) в рамках межпредметных связей предполагает сопоставительное сравнение информации, вносящее разнообразие в учебно-воспитательный процесс. Определенные знания, умения и навыки по сценической речи, сценическому движению и другим положениям театрального искусства студентам педагогических специальностей необходимо приобретать самостоятельно. = It is advisable to carry out the development and self-development of the personality of a university student within the framework of project activities in the context of a polyartistic approach. The interaction of various types of arts (theatrical, musical, choreographic, martial, audiovisual, etc.) within the framework of interdisciplinary connections involves a comparative comparison of information that introduces diversity into the educational process. Students of pedagogical specialties need to acquire certain knowledge, skills and abilities in stage speech, stage movement and other provisions of theatrical art on their own. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://rep.vsu.by/handle/123456789/43413 |
ISBN: | 978-5-6048051-3-8 |
Располагается в коллекциях: | Научные публикации (2023) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Особенности организации проектной деятельности.pdf | 326.7 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь