Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4302
Title: Технология развития творческой личности будущих педагогов-музыкантов в студии эстрадной песни
Other Titles: Technology of the development of the creative personality of would be music teachers in a stage song studio
Authors: Доморацкий, В. А.
Keywords: педагоги-музыканты
творческие личности
обучающее развитие
эстрадная песня
развитие личности
Образование. Педагогика
высшее профессиональное образование
technology of the development of creative personality
psychological and didactic conditions
general didactic and psychological principles
teaching methods
studio as a form of instructive development
stages of using social technology in professional activity
Issue Date: 2012
Publisher: Установа адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"
Citation: Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2012. – № 3 (69). – С. 109-114. – Библиогр.: с. 114 (7 назв.).
Abstract: Предложенная в настоящей статье технология развития творческой личности будущих педагогов-музыкантов в студии эстрадной песни включает психологические и дидактические предпосылки, базируется на принципах: пропедевтической направленности, диалогичности, единства индивидуализации и дифференциации обучения по овладению профессиональными умениями и навыками: предполагает использование традиционных методов, методов проблемно-творческого характера, методов создания специальных ситуаций, методов организации творческой деятельности, методов стимулирования к активному освоению приобретенных знаний. Данная технология включает три этапа: информационный, репродуктивный и продуктивный. Основной формой реализации настоящей технологии является студия эстрадной песни. =The technology of the development of the creative personality of would be music teachers in a stage song studio, which is presented in the article, includes psychological as well as didactic conditions; it is based on the principles of propedeutic direction, dialogue base, unity of individualization and differentiation of teaching students to master professional skills: it presupposes the use of traditional methods, problem and creative methods, methods of creating special situations, methods of setting up creative activity, stimulation methods to master the acquired knowledge. The technology includes three stages: the information, the reproductive and the productive ones. Main form of the implementation of the technology is the stage song studio.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4302
ISSN: 2074-8566
Appears in Collections:2012, №3(69)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
v12n3p109.pdf275.33 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь