Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4246
Title: Формирование профессиональных компетенций у студентов специальности "Прикладная математика"
Other Titles: The forming of professional competencies of students of the specialty «Applied mathematics»
Authors: Маркова, Л. В.
Адаменко, Н. Д.
Казанцева, О. Г.
Корчевская, Е. А.
Keywords: прикладная математика
профессиональные компетенции
информационные технологии
моделирование профессиональной деятельности
вузы
высшие учебные заведения
педагогика
высшее профессиональное образование
Беларусь
Витебск
competence
professional skills
independent work
modeling of the content of professional activity
Issue Date: 2012
Publisher: Установа адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"
Citation: Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2012. – № 1 (67). – С. 116-121. – Библиогр.: с. 121 (3 назв.).
Abstract: В статье рассматриваются содержание и пути формирования профессиональных компетенций будущих специалистов в области IT-технологий. Изложены основные принципы организации учебного процесса: интеграционный подход, усиление роли самостоятельной работы студентов и обеспечение ее профессиональной направленности, моделирование содержания профессиональной деятельности специалистов с постановкой целей, задач и путей их решения. Предложен новый подход, обеспечивающий реализацию принципа единства теоретической полноты и практической направленности заданий посредством применения изученных в курсе «Программирование» методов объектно-ориентированной технологии при изучении дисциплины «Вычислительные методы алгебры». Представлен опыт формирования профессиональных компетенций студентов на основе участия последних в работе над созданием промышленных проектов в рамках учебно-научно-производственных комплексов (УНПК). =In the article content and ways of forming of professional competencies of future IT-specialists are considered. The article sets out the basic principles of the academic process – an integrated approach, strengthening the role of independent students’ work together with ensuring its professional orientation, modeling of the content of professional activity with the setting of goals, objectives and algorithms for solving tasks. The applying of the object-oriented technology that is studied in the course «Programming» to the study of the subject «Computational methods of algebra» sets up a new approach, which provides the implementation of the principle of unity of theoretical completeness and practical orientation of academic assignments. The experience in forming of professional competence of students through their participation in the development of industrial projects under the guidance of educational and scientific pro-duction complexes (ESPC) is presented.
URI: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4246
ISSN: 2074-8566
Appears in Collections:2012, №1(67)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
v12no1p116.pdf916.67 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь