Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.vsu.by/handle/123456789/4246
Заглавие: Формирование профессиональных компетенций у студентов специальности "Прикладная математика"
Другие названия: The forming of professional competencies of students of the specialty «Applied mathematics»
Авторы: Маркова, Л. В.
Адаменко, Н. Д.
Казанцева, О. Г.
Корчевская, Е. А.
Ключевые слова: прикладная математика
профессиональные компетенции
информационные технологии
моделирование профессиональной деятельности
вузы
высшие учебные заведения
педагогика
высшее профессиональное образование
Беларусь
Витебск
competence
professional skills
independent work
modeling of the content of professional activity
Дата публикации: 2012
Издательство: Установа адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава"
Библиографическое описание: Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2012. – № 1 (67). – С. 116-121. – Библиогр.: с. 121 (3 назв.).
Аннотация: В статье рассматриваются содержание и пути формирования профессиональных компетенций будущих специалистов в области IT-технологий. Изложены основные принципы организации учебного процесса: интеграционный подход, усиление роли самостоятельной работы студентов и обеспечение ее профессиональной направленности, моделирование содержания профессиональной деятельности специалистов с постановкой целей, задач и путей их решения. Предложен новый подход, обеспечивающий реализацию принципа единства теоретической полноты и практической направленности заданий посредством применения изученных в курсе «Программирование» методов объектно-ориентированной технологии при изучении дисциплины «Вычислительные методы алгебры». Представлен опыт формирования профессиональных компетенций студентов на основе участия последних в работе над созданием промышленных проектов в рамках учебно-научно-производственных комплексов (УНПК). =In the article content and ways of forming of professional competencies of future IT-specialists are considered. The article sets out the basic principles of the academic process – an integrated approach, strengthening the role of independent students’ work together with ensuring its professional orientation, modeling of the content of professional activity with the setting of goals, objectives and algorithms for solving tasks. The applying of the object-oriented technology that is studied in the course «Programming» to the study of the subject «Computational methods of algebra» sets up a new approach, which provides the implementation of the principle of unity of theoretical completeness and practical orientation of academic assignments. The experience in forming of professional competence of students through their participation in the development of industrial projects under the guidance of educational and scientific pro-duction complexes (ESPC) is presented.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://rep.vsu.by/handle/123456789/4246
ISSN: 2074-8566
Располагается в коллекциях:2012, №1(67)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
v12no1p116.pdf916.67 kBAdobe PDFЭскиз
Просмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

Ранжирование:
OpenAIRE
Индексирование:
OpenAIRE OpenDOAR base search roar worldcat core road road
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь