Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.vsu.by/handle/123456789/4239
Title: | Формирование практических умений и навыков у студентов педагогических специальностей при изучении дисциплины "Психология" |
Other Titles: | Building up practical skills of students of pedagogical vocation while doing the course of psychology |
Authors: | Солодков, А. П. Богомаз, С. Л. Дорожевец, Т. В. Косаревская, Т. Е. Кухтова, Н. В. Макрицкий, М. В. Алексеенок, Д. В. Волчок, В. П. Ганкович, А. А. Костюкович, З. В. Кутькина, Р. Р. Милашевич, Е. П. Мирошниченко, Ю. М. Шмуракова, М. Е. |
Keywords: | вузы высшие учебные заведения студенты педагогических специальностей психология (педагогика) практико-ориентированное обучение практические навыки педагогика педагогическое образование psychology practice oriented education competence personality student |
Issue Date: | 2012 |
Publisher: | Установа адукацыі "Віцебскі дзяржаўны ўніверсітэт імя П.М. Машэрава" |
Citation: | Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. – 2012. – № 1 (67). – С. 92-100. – Библиогр.: с. 100 (9 назв.). |
Abstract: | Основными целями социально-гуманитарной подготовки студентов в вузе выступают формирование и развитие социально-личностных компетенций, основанных на гуманитарных знаниях, эмоционально-ценностном и социально-творческом опыте и обеспечивающих решение и исполнение гражданских, социально-профессиональных, личностных задач и функций. Сформированность у выпускника социально-личностных компетенций способствует развитию социально-профессиональной компетентности как интегрированного результата образования в вузе. Современный этап развития образования ставит все более глобальные задачи перед высшим профессиональным образованием. Отсюда актуальными становятся проблемы психологии дидактики высшей школы. В статье предпринята попытка анализа и обобщения системы работы кафедры психологии по формированию практических умений и навыков у студентов педагогических специальностей университета при изучении дисциплины «Психология». Авторами предлагается определенная система работы в этом направлении в рамках парадигмы практико-ориентированного образования. =The main objects of social and humanitarian training of students in higher educational establishments are the formation and development of social and personal competencies that are based on human knowledge, emotional value and social and creative experience that provide the decision and execution of civil, social, professional, personal tasks and functions. The formation of social-personal competencies contributes to the development of social and professional competence as an integrated result of education at the university. The present stage of education sets more global tasks to higher professional education. The problems of psychology didactics of higher education are becoming more urgent. The article analyzes and summarizes the work of the Department of Psychology on the formation of practical skills of students of pedagogical specialties at the University doing the course of Psychology. The authors propose a definite system of work in this direction within the paradigm of practice oriented education. |
URI: | https://rep.vsu.by/handle/123456789/4239 |
ISSN: | 2074-8566 |
Appears in Collections: | 2012, №1(67) |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
v12no1p92.pdf | 1.06 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
Ресурсы наших партнёров:
Репозиторий Белорусского национального технического университета
Электронная библиотека Белорусского государственного университета
Электронная библиотека Гомельского государственного технического университета имени П.О.Сухого
Электронный архив библиотеки МГУ имени А.А. Кулешова
Репозиторий Полесского государственного университета
Электронная библиотека Полоцкого государственного университета
Научный репозиторий Могилевского института МВД Республики Беларусь